MBM.MOS провёл бизнес-конференцию по геймификации Game.Play

15 ноября в Цифровом деловом пространстве прошла масштабная конференция по геймификации Game.Play, организованная MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы») в партнёрстве с клубом предпринимателей «ТЕРРА». Мероприятие посетили более 400 человек.

Геймификация — это применение игровых элементов для неигровых целей, с её помощью можно повысить эффективность бизнес-процессов. Например, она позволяет увеличить продажи без увеличения рекламного бюджета или повысить уровень увлечённости и мотивацию сотрудников.

О том, какие есть элементы геймификации и как их использовать, рассказали бизнес-эксперты и успешные предприниматели в рамках конференции Game.Play, успешно применяющие автоматизацию и разные виды геймификации в бизнесе онлайн и офлайн, управлении и нематериальной мотивации персонала. Эксперты поделились успешными кейсами игрозапусков в инфобизнесе на сотни тысяч и миллионов рублей, а также наработками и лайфхаками из своего опыта.

Так, на площадке выступили основатель и руководитель агентства BaevDigital («БаевДиджитал») Андрей Баев, официальный представитель «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров, создатель крупнейшего сервиса по геймификации в Instagram Александр Соловьёв, руководитель TargetHunter agency («ТаргетХантер эдженси») Сергей Венцерев и многие другие.

В числе основных тематик конференции — «Геймификация в бизнес-процессах», «Вконтакте для бизнеса», «Геймификация и сообщество комьюнити».

«Игровые элементы находят свое применение и в развитии бизнеса. Один из примеров использования — автоматизация, которая повышает эффективность и упрощает взаимодействие с клиентом. Благодаря таким конференциям предпринимателям удается под другим углом посмотреть на свой бизнес и найти новые методы его управления», — отмечает Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

17.11.2019 ⋅ kudago.ru

Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться