Эксперты рассказали, сколько потратили россияне в «Чёрную пятницу»

За три дня акции «Чёрная пятница» жители России потратили на покупки в интернете 22 300 000 000 рублей. Об этом журналистам рассказал президент Ассоциации интернет-торговли Артём Соколов. Это на 30% больше, чем в 2018 году. Тогда россияне потратили 17 400 000 000, сообщил эксперт.

По данным агрегатора «Настоящая чёрная пятница», самой популярной акцией стали товары по рублю от «Перекрёстка». Наибольшим спросом на площадке пользовались электроника и бытовая техника, товары для путешествий и досуга, автотовары, обувь и аксессуары. 35% посетителей сайта — жители Москвы и Петербурга. Активными покупателями также оказались жители Краснодарского края, Свердловской и Самарской областей. Мужчин среди пользователей больше, чем женщин — 59,1% против 40,9%. Наиболее активной аудиторией стали молодые люди от 25 до 34 лет.

«Чёрная пятница» проходила с 29 ноября по 1 декабря.

03.12.2019 ⋅ kudago.ru

Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться