«Пассажиравтотранс» предлагает петербуржцам самостоятельно проследить за качеством работы автобусов и водителей. Компания открыла горячую линию, по которой горожане могут позвонить в случае каких-либо коллапсов.
Номер call-центра разместят в ближайшее время в трёхстах автобусах, н ов каких именно, пока не ясно. Специальный проект под названием «ДТП – нет!» продлится три месяца, по результатам которых эксперты оценят эффективность работы городского транспорта.
Однако специалисты попросили горожан быть максимально ответственными: из исследования исключат анонимные или неадекватные звонки. Кроме того в «Пассажиравтотрансе» не станут рассматривать случаи,не относящиеся непосредственно к нарушению правил дорожного движения.
Специалисты обещают, что заявки обязательно повлияют на ситуацию. Во всяком случае за грубые расхождения водителей с принятыми на дорогах нормами нарушителей накажут.
Напомним, что в ближайшем будущем «Пассажиравтотранс» планирует установить в городском транспорте валидаторы с возможностью оплатить поездку с помощью банковских карт и даже «Pay Pass».
Фото - karpovka.com
Городовой Санкт-Петербурга
15.02.2017 ⋅ городовой
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться