Петербуржцы смогут пожаловатьтся на плохих водителей благодаря горячей линии

«Пассажиравтотранс» предлагает петербуржцам самостоятельно проследить за качеством работы автобусов и водителей. Компания открыла горячую линию, по которой горожане могут позвонить в случае каких-либо коллапсов.

Номер call-центра разместят в ближайшее время в трёхстах автобусах, н ов каких именно, пока не ясно. Специальный проект под названием «ДТП – нет!» продлится три месяца, по результатам которых эксперты оценят эффективность работы городского транспорта.

Однако специалисты попросили горожан быть максимально ответственными: из исследования исключат анонимные или неадекватные звонки. Кроме того в «Пассажиравтотрансе» не станут рассматривать случаи,не относящиеся непосредственно к нарушению правил дорожного движения.

Специалисты обещают, что заявки обязательно повлияют на ситуацию. Во всяком случае за грубые расхождения водителей с принятыми на дорогах нормами нарушителей накажут.

Напомним, что в ближайшем будущем «Пассажиравтотранс» планирует установить в городском транспорте валидаторы с возможностью оплатить поездку с помощью банковских карт и даже «Pay Pass».

Фото - karpovka.com



Городовой Санкт-Петербурга

15.02.2017 ⋅ городовой

Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться