Петербургские мосты попали в Топ-100 туристических брендов России

Опубликован рейтинг национальных туристических брендов. Лидирующие позиции среди сотни конкурентов заняли Эрмитаж, петербургские белые ночи, а также мосты Северной столицы.

Разводные переправы города на Неве заняли 14 место. В «Мостотресте» отметили, что туристы действительно воспринимают петербургские мосты как достопримечательность и стремятся не только увидеть их, но и узнать побольше интересной информации.

Кроме того на имиджевом образе мостов мог также сказаться реализованный проект «Поющие мосты», появившийся в прошлом году. В 2016 мосты впервые разводили под эффектное шоу: звучала классическая музыка, а некоторые элементы декорировались подсветкой. Эксперты говорили о том, что «Поющие мосты» могут стать визитной карточкой города.

Планируется, что шоу будет традиционным. В этом году представление откроется в мае. В этот раз Дворцовый мост запоёт на пару с Троицким. По своей популярности проект уже успели включить в «золотую тройку» петербургских событий наравне с «Алыми парусами» и «Международным книжным салоном».

Фото - spb.aif.ru



Городовой Санкт-Петербурга

02.03.2017 ⋅ городовой

Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться