Смольный обратится в Госдуму с просьбой разрешить рекламу пива на время международных соревнований

На время проведения Кубка конфедераций и Чемпионата мира-2018 власти Петербурга вынуждены обратиться к федералам с просьбой внести поправки в закон о рекламе. Дело в том, что по действующему законодательству рядом со стадионом не смогут разместить рекламу спонсоров, производящих пивную продукцию.

По требованиям FIFA баннеры компаний, оказавших значительную помощь в организации соревнований, должны размещаться рядом с футбольным полем, однако российское законодательство противоречит данному решению.

Если пивные компании действительно установят рекламные плакаты, то их штраф составит до 500 тысяч рублей каждый день. Именно поэтому Смольный, решив пойти на уступки организаторам, попросит федеральные власти внести поправки в действующий закон.

Однако не стоит думать, что послабление коснётся других пивных компаний кроме спонсоров. Уже за месяц до начала спортивных испытаний в радиусе двух километров от Крестовского запретят любую рекламу, кроме спонсорской.

Фото: YouTube



Городовой Санкт-Петербурга

29.03.2017 ⋅ городовой

Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться