Китайский интернет–ретейлер в преддверии недели распродаж запустил акцию, которая позволит всем пользователям сайта попробовать себя в качестве дизайнеров и представить собственное видение товаров.
По словам Марка Завадского, представителя AliExpress в России и СНГ, принять участие в акции может каждый. Однако, по его мнению, проект будет особенно полезен дизайнерам, так как они смогут пополнить и разнообразить своё портфолио.
Ретейлер планирует привлечь молодых специалистов для разработки лимитированных коллекций. Они должны появиться 28 августа — к началу распродажной «Недели брендов». Лучшие дизайнерские проекты выберут с помощью онлайн–голосования.
Отметим, что партнёром AliExpress выступила компания Crowdspring, где трудятся 200 тысяч дизайнеров. Сейчас в акции участвуют 500 человек со всего мира.
20.08.2017 ⋅ kudago.ru
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться