Служба исследований HeadHunter проанализировала предложения петербургских работодателей и выявила интересную тенденцию — многие руководители требуют от соискателей любви. Это слово довольно часто встречается в вакансиях. Ничего предосудительного обыкновенно оно не значит, а свидетельствует лишь о том, что компании хотят сотрудничать с людьми, готовыми вкладывать душу в своё дело.
Специалисты HH отмечают, что пять лет назад «любовь» упоминалась в 791 предложении о работе. С тех пор число подобных вакансий выросло на 450 процентов. Чаще всего сердечности от кандидатов ждут компании из сфер продаж, гостиничного бизнеса и IT.
Тем временем РЖД предложили снять ограничения для женщин на определённые профессии.
08.03.2018 ⋅ kudago.ru
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться