В метро рассказали, кто определял направления первых линий

Петербургская подземка в своём канале «Метро. Повседневности» в Telegram рассказала, как в послевоенные годы в Ленинграде строили метрополитен. Оказывается, чтобы узнать, куда пустить ветки, отслеживали перемещение самих жителей города. Пассажирам трамваев выдавали специальные талоны с названием той остановки, на которой они зашли в транспорт. На выходе бумажку возвращали кондуктору. Вечером все талоны отправляли в один пункт и считали.

Выяснилось, что чаще всего ленинградцы перемещаются между центром и районом Кировского завода, а также новыми домами на Московском проспекте. Так было решено повести первые ветки на юг Северной столицы. Ещё одна важная задача заключалась в том, чтобы соединить городские вокзалы и обязательно открыть метро у Финляндского, откуда в выходные сотни тысяч трудящихся отправлялись отдыхать. Необходимо было соединить с центром и Петроградскую сторону. Поэтому красная и синяя линии пошли ещё и на север.

Каким станет городской метрополитен через 30 лет, читайте в нашем материале.

06.07.2018 ⋅ kudago.ru

Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться