Ленобласть выберет свой туристический символ

В Петербурге планируют создать интерактивную 3D-карту, которая будет знакомить туристов с интересными уголками Ленинградской области. В популяризации туристических маршрутов принимают участие гражданские активисты, интернет-сообщество, блогеры и художники. По информации портала «Известия», власти области уже объявили конкурс на туристический бренд региона.

Недавно на рассмотрение губернатору области Александру Дрозденко представили новый талисман — забавного лося по имени Лосилий. Весёлый, добрый и симпатичный персонаж пришёлся по душе владельцам туристических объектов и вызвал большой интерес у зарубежных туристов. Возможно, лось в недалёком будущем получит официальный статус в качестве символа местного туризма.

Губернатор Ленобласти считает, что узнаваемый бренд — важная составляющая популяризации региона, и уверен, что лось отлично подходит для рекламы местных достопримечательностей. В будущем компанию лосю Лосилию составит невеста Лосилиса. В Петербурге планируют выпускать футболки, сувениры, подарки и мягкие игрушки с изображением туристического талисмана. Изображение персонажа доступно для скачивания в виде стикеров в популярных мессенджерах.

Фото: 47news.ru
Фото: 47news.ru
Фото: 47news.ru

24.07.2018 ⋅ kudago.ru

Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться