Gustogram: фотогеничный ресторан на Невском

Проект, запущенный в марте, стал первым «ресторанным» начинанием создателей сети «Контакт Бар». Команда составилась частично из свеженанятых сотрудников, частично из старой гвардии. Из последней, в частности, шеф-повар Иван Шастин, он же — бренд-шеф сети баров.

Как нетрудно догадаться из названия, идея создателей — заточенный под Instagram-стиль ресторан, который гастрономически и визуально соответствовал бы ожиданиям прекрасной половины человечества, но ими не исчерпывался (спутников тоже надо кормить).

Так что фотогеничность здесь — общий принцип для интерьеров и блюд, а довольно разнообразное меню «облегчили» и «оздоровили», как могли (и насколько это уместно). Немало и прямых привязок к самой модной из соцсетей: это и бесплатный коктейль за публикацию о ресторане в Instagram, и конкурсы со вкусными призами для постоянных подписчиков, и транслируемые на экраны в зале фото посетителей.

Марина Левицкая, арт-директор

«Инстаграм» — это сеть, в которой, наверное, сидят абсолютно все. Если человеку сегодня нужно что-то найти, то он в первую очередь полезет уже не в Гугл или Яндекс, а попробует отыскать это по хештегам в «Инстаграме». Поэтому «Инстаграм» — одна из глобальных частей нашей стратегии.

Пространство заведения идеально адаптировано для фотосъёмки. Большие окна с видом на оживлённый Невский, широкие подоконники с цветными подушками, пастельно-лазурный интерьер с очагами папоротников и прочими изысками вертикального озеленения. Зона уборных и вовсе приспособлена для селфи столь искусно, что потенциал производства фотоконтента возрастает в промышленных масштабах (тут лучше один раз увидеть).

В целом же обстановка подаёт фактуру лофта в сдержанно-элегантной обёртке, сочетая неформальность с ненавязчивой респектабельностью. Подобное решение вкупе с комфортным зонированием делает место подходящим и для компаний, и для свиданий, и для торжеств. В ресторане 3 основных зоны: места у окна (их по пятницам-субботам лучше бронировать заранее), полузакрытые кабинки для камерных встреч и зал с открытой кухней — для тех, кому интересно наблюдать за поварами и их общением с официантами. Есть, кроме того, отдельный зал на 15 человек, хорошо подходящий для частных торжеств.

Зал работает также и как креативное пространство: здесь регулярно проходят мастер-классы. На кулинарных, например, научат готовить дома, как в ресторане.

Кухня Gustogram, хотя и опирается на женские вкусы, в глазах мужчин от этого ничуть не теряет. Все ведущие тренды — от пасты и роллов до паназии и стритфуда — в меню представлены.

Иван Шастин, шеф-повар

Изначальный уклон нашей кухни связан со стремлением угодить дамам. Поэтому в меню собрано большинство популярных блюд, таких как табуле или салат «Цезарь». То, что подойдёт компании девушек. Но есть немало предложений и для мужчин, которые с ними пришли.

Хиты, без которых не обойтись, могут изобретательно реформироваться или дополняться. Так в сирийско-ливийском табуле традиционный булгур заменён на менее тяжёлый кускус. Итог — лёгкое и даже освежающее блюдо с почти диетическим кальмаром и пикантными вялеными томатами, способное насытить не хуже пасты. Из важного и эксклюзивного — хоспер, которым небезосновательно гордятся. Сделанный в этой печи гриль-суп с морепродуктами обволакивает такой уютно-пряной остротой, что веришь во впитанный им аромат огня.

Есть в меню и стейки. Готовят их по методу су-вид, сохраняя в мясе максимум соков, а в здоровом теле здоровый дух. Винная карта сделана в прагматичном стиле «каждому по потребностям», зато интересных авторских коктейлей — в достатке. Что до десертов, то на правах отдельной достопримечательности здесь — овершейки. За вполне законные 550 рублей вы получаете монументальную конструкцию, которую честный человек просто обязан сфотографировать. Употреблять высококалорийное чудо советуем не в одиночку. Кстати, для блюд с яркой подачей в меню — специальная пометка.

Ольга Феоктистова, управляющая ресторана

Так как первичной целевой аудиторией были девушки, сюда логично вплеталась и история с «Инстаграмом». Когда создавалась кухня, нам хотелось, чтобы это выглядело ярко, красочно. Чтобы хотелось всё это сфотографировать, выложить и похвастаться. Когда мы открылись и пошёл рабочий процесс, стало понятно, что нашей аудиторией являются не только девушки: это и люди постарше, и компании, и мужчины. Вплоть до того, что к нам приходят праздновать золотую свадьбу. Девушки в приоритете, потому что это самая социально активная часть населения. Деньги зарабатывают мужчины, но тратят их женщины.

По пятницам и субботам в ресторане выступают популярные диджеи вроде Дианы Напирелли и DJ Rem, создавая подходящую атмосферу для вечерней перезагрузки после рабочей недели.

Несмотря на специфику, место не выглядит как закрытая территория для женщин. Здесь приятно посидеть с друзьями, уместно назначить свидание и есть чем удивить гостей города.

05.09.2018 ⋅ kudago.ru

Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться