В столичную подземку возвращается реклама. Транслировать её будут на мониторах, которые появились этой весной в вагонах поездов. Сейчас по ним без звука транслируются материалы канала «Москва 24». Всего к концу года в вагонах установят 1 900 мониторов.
Объявления из поездов пропали девять месяцев назад: подземка расторгла договор с компанией-подрядчиком.
В метро утверждают, что число мест под рекламу сократится на 70 процентов. Кроме мониторов объявления разместят в лайтбоксах в переходах. Аудиорекламы в подземке не будет, как и объявлений на стенах самых старых станций.
Чтобы лучше разобраться в том, как работает реклама, посмотрите фильмы из нашей подборки.
04.10.2018 ⋅ kudago.ru
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться