Гармония формы, природа и дикий рейв: смотрим модную «Галерею»

I место: MARUSYA KUZNETSOVA

Победительница конкурса, дизайнер Мария Кузнецова в 2015 году закончила текстильный институт, но первые коллекции делала еще в школе. Пока сверстники метались в поисках той-самой-профессии, Мария знала, что у неё будет свой бренд. Изучение рынка, поиск своей аудитории и концепта шло параллельно с конкурсами, на которых дизайнер собирала награды.

«Любой конкурс — это опыт, знакомство с профессионалами индустрии, возможность представить свой проект широкой публике. На NEW FACE URBAN JUNGLE я хотела выиграть стажировку у Алины Герман, и это случилось.»

Мария показала коллекцию пальто в авангардном стиле, на создание которого потратила 1,5 месяца.

Дизайнер изучила первоначальное значение точки и линии, взаимосвязь цвета и плоскости
Дизайнер изучила первоначальное значение точки и линии, взаимосвязь цвета и плоскости

Мария стремилась создать гармоничную конструкцию «человек-внешняя оболочка», стараясь собственными чувствами и эмоциями донести до зрителя красоту беспредметного искусства.

II место: BE WITH ARI

Дизайнер Ариана Мохаммади выросла в творческой семье — дома было много профессиональных книг, эскизов, мольбертов. Её бренду уже четыре года, и за это время BE WITH ARI увидели на разных столичных конкурсах моды.

Коллекция для конкурса NEW FACE URBAN JUNGLE называлась BLUMARINE. На её создание главным образом дизайнера вдохновило творчество Сальвадора Дали и атмосфера пост-курорта — закрытые приморские кафе-бары, заброшенные пляжи, но при этом все еще тёплое солнце.

«Работа над проектом заняла месяц, я старалась сделать коллекцию практичной, при этом не лишенной некоторого авангарда. Тщательно подбирала все детали, начиная с аксессуаров заканчивая выбором обуви, чтобы все сошлось, как некий пазл.»
Песок и тёплое небо — атмосфера пост-курорта в коллекции Арианы Мохаммади
Песок и тёплое небо — атмосфера пост-курорта в коллекции Арианы Мохаммади

III место: FALU

Дизайнер Варя Высоцкая переосмыслила детство в спальном районе, яркие цвета девяностых и нулевых, серебряные дождевики, микротопы, дикие прически и цепи. Ностальгия и драма времени отразились в её коллекции.

«Я дизайнер и художник, изучаю современное искусство. Свой бренд FALU создала, учась в художественно-промышленной академии, воплощаю в нём свои самые странные и сложные идеи.»

Её коллекция «Птюч» носит имя андеграундного журнала, хорошо знакомого рейв-тусовке из 90-х: посредством одежды и образов моделей дизайнер переосмыслила своё детство.

«На создание ушло чуть больше полугода, это было очень весело!» — говорит модельер
«На создание ушло чуть больше полугода, это было очень весело!» — говорит модельер

Ткани Высоцкая покупала в остатках на стоках и в полуподвальных магазинах, что-то перешито из артефактов, найденных на Уделке.

15.11.2018 ⋅ kudago.ru

Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться