
Вынос еды из ресторана — показатель дурного тона: эксперт по этикету назвала главные ошибки отдыхающих по системе «всё включено»
Отдых по системе All inclusive предоставляет туристам массу возможностей. Тут тебе и проживание в гостинице, и трёхразовое питание, и даже «бесплатные» развлечения и сфера услуг на территории отеля.
При этом такая функция включает в себя ряд правил, которые нередко нарушают российские туристы. О том, какие запреты не следует игнорировать, отдыхая по системе «всё включено», рассказала специалист по этикету и клиентскому сервису Надежда Коломацкая.
По её словам, в список самых распространённых ошибок путешественников входят: хамское отношение к обслуживающему персоналу, вынос продуктов из кафе и огромное количество еды на тарелке.
Она отметила, что в ресторанах следует класть в тарелку всего три вида закусок, а уже в случае необходимости просить добавки. Также не нужно брать пищу с собой, выходя из заведения общественного питания. Однако если такое желание всё же имеется, придётся попросить об этом официантов, передаёт «Москва 24».
Вместе с тем важно помнить, что вынос скоропортящихся продуктов и их последующее употребление может привести к отравлению и, следовательно, к испорченному отпуску.
Коломацкая подчеркнула, что All inclusive не даёт права гражданам некорректно общаться с персоналом гостиницы и мешать другим отдыхающим.
Со слов эксперта, ко всем нужно относиться с уважением: избегать общения по телефону по громкой связи, выставлять адекватную громкость при просмотре кино и отказываться от шумных скандалов.
07.05.2025 ⋅ kudago.ru
Для добавления сообщения необходимо зарегистрироваться